IP телефония для бизнеса

IP телефония или ее также называют VoIP телефонией. Представляет собой удобную и простую технологию, направленную на голосовую коммуникацию. Она оптимально адаптирована к крупным офисам, а также для internet-магазинов и площадок. 

Данный метод дает возможность производить записи переговоров, осуществлять интегрирование с программой учета 1С. Вы сможете в краткие сроки обрабатывать поступающие звонки, вне зависимости от того, в каком месте находится сотрудник организации. Если есть необходимость, то можно внедрить номер телефона РФ в Республике Беларусь. Еще есть такая опция, как подключение факса к VoIP телефонии. И таким образом технология становится универсальной и практически незаменимой. Ведь с таким функционалом совсем просто организовать рабочий процесс любой компании.

ip телефония

IP телефония в Минске

Вашему бизнесу требуется IP телефония в Минске? Нужен телефон для офисного помещения компании? 

Мы поможем с решением таких задач в самые короткие временные рамки. Если Вы приняли решение использовать VoIP телефонию, то у Вас появляется реальная возможность оптимизировать затраты организации и, следовательно, произвести экономию значительной части средств. Теперь больше нет потребности покупать дорогую технику. С нами вы получите надежную и стабильную связь по приятным ценам.

Услуги ip телефонии в Минске от компании “ИТ-Дело”

IP телефония является ПО, необходимым, чтобы создать отделы продаж и call-центры про уровня. Позволяет содержать большое количество операторов (до 400 единиц на сервере).

Преимущества

VoIP телефония — это современный инструмент успешных продаж и часть стратегии маркетинга. С ее помощью мы можете:

  • перейти на новый более высокий уровень лояльности Ваших Клиентов;
  • помочь привлечению новых Клиентов;
  • улучшать Ваше общение с Заказчиками;
  • уменьшать затраты;
  • расширение / запуск новых процессов в бизнесе;
  • повышение эффективности работы специалистов разного уровня из разных отделов вашей компании.

IP телефония и ее возможности

  1. Отличные решения для аналитики. Всю информацию о данных, АТС, которые были накоплены и представлены в качестве отчетной документации, теперь можно перенести экспортом в табличные или графические файлы. Также экспорт можно реализовать в систему CRM.
  2. Осуществление видеосвязи. Позволяет осуществлять видеосвязь двух абонентов, применяя видеотелефоны или телефоны USB с камерами.
  3. Функция перевода звонка. Когда Вы принимаете звонок, специалист имеет возможность его переключения на стационарный номер телефона, на внутреннюю связь, на обслуживание в автоматическом режиме в IVR, а также на группу операторов.
  4. Функция перехвата звонка. IP телефония имеет ряд режимов, которые позволяют перехватить звонок. Таким образом, специалист компании получает возможность принять на себя входящий вызов, который пришел на совершенно другой номер телефона.
  5. Возможность обзора и прослушивания звонков. Разговоры, которые зафиксированы журналом звонков ATC, могут дифференцироваться по различным параметрам. Далее они могут прослушиваться во встроенном проигрывателе или экспортироваться.
  6. Конференция. Функция режима конференции дает возможность подключения к беседе нескольких участников с городских номеров или же с внутреннего номерного плана.
  7. Поиск и прослушивание записей. Специалист, у которого есть соответствующие права, имеет возможность отыскать необходимую беседу по оператору, по временным диапазонам, в соответствии с темой, а также провести его прослушивание с помощью встроенного проигрывателя.

Аудитория, для которой была создана IP телефония

Сервис создан  для владельцев бизнеса и руководителей, стремящихся к:

  • организации многоканальной телефонной связи в офисном пространстве;
  • реализации связи между сетью филиалов посредством внутренней корпоративной связи;
  • плотному включению телефонии во все процессы бизнеса;
  • повышению эффективности работы специалистов;
  • расширению списка возможностей сервиса телефонии.

Для кого полезны услуги ip телефонии

Услуги ip телефонии являются полезными и эффективными самым разным категориям клиентов:

  • банки и коллекторы;
  • службы технической поддержки;
  • службы доставки / интернет-магазины;
  • коммунальные службы;
  • государственные службы; 
  • аутсортинговые центры;
  • call-центры.
Сделайте свой бизнес эффективнее вместе с сервисом  ip телефонии!